Методические и иные документы, разработанные ОО

Система физкультурно-оздоровительной работы

Всемирная организация здравоохранения считает, что здоровье-это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. Здоровье является важнейшим показателем, отражающим биологические характеристики ребенка, социально-экономическое состояние страны, условия воспитания, образования детей, их жизни в семье, качество окружающей среды, степень развития медицинской помощи, служб охраны материнства и детства, в конечном счете — отношение государства к проблеме здоровья.  В условиях современной природно-социальной и экологической ситуации проблематика здоровья детей приобретает глобальный характер. Исходя из этого физическое воспитание являться неотъемлемой частью жизни ребенка с самого рождения, а задача укрепления здоровья  одна  из приоритетных в работе ДОУ.

Распределение двигательной активности воспитанников в течение дня

План проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и процедур

Система работы по освоению основных видов движений и физических упражнений детьми 1-2 лет посредством игр подражательного характера.

Движение – основное проявление жизни и в то же время средство гармонического развития личности. В младенческом возрасте уровень развития двигательных рефлексов является показателем общего состояния здоровья и развития; по активности движений ребенка судят о развитии других сторон личности – в частности, психики. Данное тематическое планирование является  целостной системой обеспечивающей оптимальные условия для формирования у детей второго года жизни необходимых представлений о себе, своем теле, двигательных действиях. Способствует возникновению у детей эмоционально положительного отклика на общение со взрослыми и сверстниками, посредством использования имитационно – подражательных игр и упражнений.

Система работы по формирование целостной картины мира, расширению кругозора «Мои географические открытия»

Познавательное развитие призвано развить у дошкольников познавательно исследовательскую деятельность, сформировать у них целостную картину мира, расширить кругозор детей. Посредством решения познавательных задач в ходе знакомства дошкольников с географическими открытиями реализуются цели воспитания, т.е. формируются основы гражданской позиции дошкольника как представителя мира («Я – гражданин мира»), его желание сопереживать планете и ее жителям (человеку и другим живым организмам). Ребенок погружается в многообразный мир науки и техники, учится элементарно анализировать роль человека в освоении новых областей знания и оценивать влияние техногенных факторов на развитие нашей планеты и Вселенной в целом.

 

 

 

Паспорт дорожной безопасности