Платные образовательные услуги

В связи с особыми условиями работы ГБДОУ детского сада № 25 Калининского района Санкт-Петербурга в 2020/2021 учебном году оказание платных образовательных услуг приостановлено до снятия всех ограничений.

Платные образовательные услуги

 В рамках образовательной программы и в соответствии с уставными целями и задачами, отбирая содержание работы кружков, педагогический коллектив ориентировался на требования педагогической целесообразности организации детей. Прежде всего, это обеспечение права  возможности каждой личности на удовлетворение культурно-образовательных потребностей в соответствии с индивидуальными ценностными ориентациями.

Цель: реализация планов работы кружков способствует всестороннему развитию ребенка дошкольника, раскрытию его творческих возможностей и способностей. Свободный выбор ребенком вида деятельности раскрывает социально значимые качества личности: активность, инициативность, самостоятельность, ответственность.

 

Физическое развитие по программе: «Театрализованная ритмопластика»

Художественно-эстетическое развитие по программе: «Оранжевый мостик»

Речевое развитие по программе: «Волшебный мир слова»

 

Занятия проводятся 2 раза в неделю, длительность занятия соответствует требованиям  СанПиН и составляет для детей младшего возраста – 10 минут, для детей среднего возраста – 15 минут, для детей старшего возраста – 20 минут, для детей подготовительной группы – 25-30 минут.

Программы дополнительного образования разработаны и адаптированы для детей дошкольного возраста, прошли экспертизу в ИМЦ Калининского района Санкт – Петербурга.

Оплата производится по квитанциям через лицевой счет детского сада.

 

Положение об организации деятельности по оказанию платных образовательных услуг

Образец договора по оказанию платных образовательных услуг

 

Программы дополнительного образования

Аннотация к программе «Оранжевый мостик»

Программа направлена на развитие творческих способностей детей, накопление ими эмоционального, визуального опыта и актуализации его на занятиях.

Особенности данной программы в том, что она рассматривает различные, нетрадиционные художественные техники и методики. Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционных техник детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Также программа опирается на возрастные особенности детей, особенности детского восприятия цвета, формы, объема, пространства. При этом особенно важно в каждом возрасте идти от интересов и возможностей каждого ребенка к реализации его как творческой личности.

Цель программы — развивать творческие способности детей через художественно-продуктивную деятельность, используя нетрадиционные техники и приемы.

Программа разработана для детей младшего дошкольного возраста

 

Аннотация к программе«Волшебный мир слова»

Данная программа направлена на речевое развитие ребенка, его творческих литературных способностей, а также  формирование коммуникативных качеств  дошкольника. Кроме того, представленная программа способна в своих планируемых действиях развернуть работу по развитию речи, голоса, темпа, громкости речи, расширению интереса к развитию речи ребенка, тем самым  помогая адаптироваться дошкольнику к обучению в общеобразовательном учреждении.

Программа построена с учетом  основных принципов педагогики сотрудничества (гуманизация и индивидуализация педагогического процесса) и является значимой и актуальной в настоящее время, так как  дошкольники, испытывают трудности в организации различных видов речевой  деятельности, культуры речевого поведения

Цель программы — овладение конструктивными способами взаимодействия с окружающими людьми, адаптация дошкольника в социуме посредством развития речевых умений и навыков и природных задатков

Программа разработана для детей старшего дошкольного возраста

 

Аннотация к программе  «Театрализованная ритмопластика»

Ритмопластика – предмет, обучающий детей свободному владению своим телом. В нем органично соединены два компонента: полная подчиненность внутренним законам музыкальной формы, диктующей ритмическую организацию движений и легкость их практического исполнения. Ритмопластика базируется на хореографии. В основе ее лежит обучение управлять своим телом через работу всех мышц. Постигается это систематическими упражнениями, повторяющимися регулярно в течение всего учебного процесса.

Театрализованная ритмопластика – синтетический вид деятельности, который помогает решает задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического и в целом психического развития детей.

Содержание ритмопластики составляют общеразвивающие упражнения и основные движения, поэтому допустимо её использование в работе с детьми дошкольного возраста

Цель программы — укрепление здоровья, повышение уровней физической подготовленности и физической работоспособности детей посредством увеличения их двигательной активности.

Программа разработана для детей младшего и старшего дошкольного возраста

 

Нормативные документы, регламентирующие оказание платных образовательных услуг