Материально— техническое обеспечение и оснащенность ОО

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:

Земельный участок:

Обеспечено частично. На территории учреждения парковки транспортных средств нет. Препятствий для проезда от калитки до входа в учреждение не имеется. Бордюры при подъезде к образовательному учреждению отсутствуют.. На территории организованы площадки для 11 групп с игровым оборудованием, спортивная площадка.  Все оборудование безопасно, может использоваться всеми категориями лиц, включая детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.

Здание:

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, приспособления для туалета/душа, иные приспособления, обеспечивающие доступ в Образовательное учреждение инвалидов-колясочников.  Наличие звукового оповещения для экстренной эвакуации — имеется; Доступ к кабинетам администрации, медицинскому кабинету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. В ДОО разработан «Паспорт доступности».

Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. В ДОО имеется собственный пищеблок, музыкальный и спортивный залы, оборудовано 11 групповых помещений, 4 спальных комнаты, учебная комната, логопункт, прачечная, медицинский кабинет, процедурный кабинет.
Все помещения детского сада, оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.

Музыкальный зал:
Музыкальный зал оснащен музыкальным инструментом, фортепиано, современным музыкальным оборудованием, телевизором и DVD проигрывателем, имеется гардеробная с взрослыми и детскими костюмами, музыкальные инструменты, атрибуты для детской музыкальной творческой деятельности. При организации работы учитываются индивидуальные особенности детей, возможность организовывать занятия с детьми-инвалидами и с ОВЗ. Закрепляются навыки в развитии моторной функции (способствуют развитию общей, ручной, пальцевой моторики, мимики), осуществляется подбор музыкально-терапевтических произведений, речевого и певческого материала, отслеживается динамика развития музыкально-ритмических видов детской  деятельности.
Спортивные объекты
Физкультурный зал
Физкультурный зал оснащен яркими и эффектными игровыми пособиями, нетрадиционными физкультурно-игровыми комплексами для реализации широкого спектра задач физического воспитания детей. Оборудование и оснащение спортивного зада позволяют проводить профилактическую и индивидуальную работу с инвалидами и лицами с ОВЗ.
Спортивная площадка
Спортивная площадка предназначена для реализации задач физического развития на улице. На площадке расположено оборудование на все виды движений: метание, лазанье, равновесие. Имеются баскетбольные щиты.
Методический кабинет
Методический кабинет оснащен учебно-методической литературой, современными печатными изданиями по вопросам воспитания детей дошкольного возраста. Имеются комплекты наглядных дидактических материалов для реализации программы. Собран передовой педагогический опыт, методические рекомендации, перспективное планирование, разработки занятий, проектов, досугов.
Библиотека
Отсутствует.
Логопункт
Обеспечен дидактическим материалом, коррекционно-педагогической литературой, учебно-методическими пособиями, игрушками.
Учебная комната
Оснащена методической литературой, дидактическими и развивающими играми и материалами, наборами материалов для изо-деятельности.
Группы
Обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. В каждой группе размещены центры активности для всестороннего развития детей, туалетная комната, раздевалка.
Мебель для каждого воспитанника подобрана с учетом его роста.
Предметно-развивающая среда детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности. В группах оборудованы различные центры для развития детей: центр творчества, музыкально-театральный центр, центр здоровья и физического развития, центр экспериментирования, центр конструирования, природные уголки и уголки для всестороннего развития детей с учетом гендерного подхода и с учетом Федерального государственного образовательного стандарта.
В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы.
В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д. Организация развивающей предметно  пространственной среды каждой группы дает возможность воспитания и развития детей-инвалидов и детей с ОВЗ на общих основаниях. Образовательная среда формируется с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
Для каждой группы выделен участок с игровым оборудованием. Для физкультурных занятий создана спортивная площадка.
Предметно-развивающая среда соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивает безопасность образовательного процесса.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

В ГБДОУ организовано 4-х разовое сбалансированное питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, на основе 10-ти дневного меню, утвержденного Управлением социального питания в соответствии с требованиями СанПИН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Важным условием организации питания являются строгое соблюдение санитарно-гигиенических и культурно-гигиенических норм и правил. Сервировка стола и выдача готовой пищи в группах осуществляется согласно режиму группы, утвержденного руководителем ДОО.
Для приготовления качественного питания пищеблок ДОО укомплектован технологическим оборудованием. В 2014 году произведен капитальный ремонт. Пищеблок укомплектован квалифицированным персоналом.

Организатор питания — ООО  Альфа-Провиант

Адрес: 195269 Санкт-Петербург, Светлановский пр., д54 лит.Б,
alfa-proviant@mail.ru
Телефон: 8 (812) 559-17-75
Генеральный директор: Ланенкова Светлана Геннадьевна, телефон 89217595828
отдел контроля качества — 8(905) 222 79 63;

Работу организатора питания курирует Управление социального питания
Телефон горячей линии – 387-88-79

Медицинский кабинет
Для оздоровления детей используется медицинский блок. Он включает в себя медицинский и процедурный кабинеты, оснащен необходимым медицинским инструментарием и набором медикаментов.

Медицинское обслуживание детей осуществляет ГУЗ № 118. Медицинское обслуживание строится на основе нормативно-правовых документов. В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в ДОУ проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости детей, анализ заболеваемости.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Количество вычислительной техники (компьютеров) — 4 шт., ноутбуков — 1 шт., из них с выходом в интернет — 1 шт
В ДОО функционирует официальный сайт, на котором представлена информация о режиме работы ОО, контактные телефоны, размещена информация об организации педагогического процесса, о педагогических и руководящих работниках, документы, реализующие деятельность ОО. Предоставленная на сайте ДОО информация имеет режим увеличения для пользователей с ограничениями по зрению.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

1.Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в 2017-2018 учебном году:

  • с нарушениями зрения — нет
  • с нарушениями слуха — нет
  • с тяжелыми нарушениями речи -нет
  • с нарушениями опорно-двигательного аппарата — нет
  • с интеллектуальными нарушениями — нет
  • с соматическими заболеваниями — нет

Сад посещают дети имеющие диагноз атопический дерматит, а так же легкие формы речевых нарушений.

2.Использование специальных учебников, учебников, учебных пособий, дидактических материалов:

Адаптированная образовательная программа, специальные учебные пособия для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют, в связи с отсутствием в Образовательной организации детей-инвалидов и детей с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия.

3.Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

В процессе осуществления образовательной деятельности у педагогов имеется возможность использования аудио и видео материалов.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
К электронным образовательным ресурсам воспитанники ДОО доступ НЕ ИМЕЮТ
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ остальных участников образовательного процесса см. во вкладке «Электронные образовательные ресурсы»