Методические и иные документы, разработанные ОО

Система физкультурно-оздоровительной работы

Всемирная организация здравоохранения считает, что здоровье-это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. Здоровье является важнейшим показателем, отражающим биологические характеристики ребенка, социально-экономическое состояние страны, условия воспитания, образования детей, их жизни в семье, качество окружающей среды, степень развития медицинской помощи, служб охраны материнства и детства, в конечном счете — отношение государства к проблеме здоровья.  В условиях современной природно-социальной и экологической ситуации проблематика здоровья детей приобретает глобальный характер. Исходя из этого физическое воспитание являться неотъемлемой частью жизни ребенка с самого рождения, а задача укрепления здоровья  одна  из приоритетных в работе ДОУ.

Распределение двигательной активности воспитанников в течение дня

План проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и процедур

 

Система работы по формирование целостной картины мира, расширению кругозора «Мои географические открытия»

Познавательное развитие призвано развить у дошкольников познавательно исследовательскую деятельность, сформировать у них целостную картину мира, расширить кругозор детей. Посредством решения познавательных задач в ходе знакомства дошкольников с географическими открытиями реализуются цели воспитания, т.е. формируются основы гражданской позиции дошкольника как представителя мира («Я – гражданин мира»), его желание сопереживать планете и ее жителям (человеку и другим живым организмам). Ребенок погружается в многообразный мир науки и техники, учится элементарно анализировать роль человека в освоении новых областей знания и оценивать влияние техногенных факторов на развитие нашей планеты и Вселенной в целом.

 

Система работы по ознакомлению младших дошкольников с культурой  Санкт-Петербурга

Сейчас в безумном ритме современной жизни нам кажется, что телевизор и компьютер могут заменить нашим  детям нас, родных и близких, наше душевное тепло. Но это не так. Человек усваивает нормы поведения и понятие о нравственности не из книжек, не при помощи нотаций время от времени.

Всё лучшее укореняется в душе только в прямом и тёплом соприкосновении с родной душой! Мы нужны нашим детям. Они должны чувствовать себя продолжателями нашего рода, которое уходит корнями в далёкое прошлое.

В настоящее время как никогда актуальна проблема знакомства детей с нашим прошлым, с историей и культурой России. Живя в таком замечательном, прекрасном городе, который входит в число красивейших городов мира, познакомить ребёнка и историей и культурой родины не сложно — всё вокруг него.

 

Паспорт дорожной безопасности